††§|Мой Проклятый Старый Дом|§††
§Мой мир начинается там, где рушаться ваши. © Near Lavliet§
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

††§|Мой Проклятый Старый Дом|§††Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


понедельник, 31 октября 2011 г.
Тест: Какой ты цветок? http://beon.... Psychedelic Dream 22:53:26
­Тест: Какой ты цветок?
ты Подсолнух!


Ты очень подвижная и озорная - настоящие солнышко! Любишь общение, но иногда хочешь посидеть дома и посмотреть романтическую комедию. У тебя довольно часто меняется настроение, ты увлекаешься одновременно многим, но затем это тебе надоедает. Ничего страшного! Это говорит о том, что ты - натура многократная.­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/2-409.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: Твой демон... http://beon.ru/... Psychedelic Dream 22:43:54
­Тест: Твой демон...
Ночью тебе приснился сон...


Ты стояла одна в темном лесу и вдруг где-то совсем близко услышала шорох и рычание.Ты вздрогнула и уже увидела, как из кустов выпрыгивает огромный волк, но тут ему на перерез кинулся тот самый юноша.Он откинул волка и тот, ударившись о дерево, упал замертво...
Юноша подошел и заглянул к тебе в глаза...
-Ну что, теперь я достоин твоего поцелуя.
Он взял тебя за подбородок и ...Ты проснулась...
За окном светило солнце и на кровати сидел тот самый юноша, он наклонился к тебе и с улыбкой прошептал:"Продолжи­м..."
­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/228-706.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: Кто ты в мифическом мире? (дл... Psychedelic Dream 22:41:07
­Тест: Кто ты в мифическом мире? (для девчонок)
Светлый ангел.


­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/181-308.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: Самый лучший тест кто ты из д... Psychedelic Dream 22:33:03
­Тест: Самый лучший тест кто ты из девочек в НАРУТО?(спецально для тебя с картинками и авами и обозначениями)
Ты Темари


Темари:
Тэмари — умелый Гэнин и старшая сестра Гаары.Часто благодаря своему рассудительному характеру ей удаётся заставить рассуждать своего неугомонного брата Гаару, когда тому хочется беспричинно убить кого-либо (что случается довольно часто]:-)­
Авы:­­ ­­ ­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/34-378.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: "НАСТОЯШАЯ ЛИ ТЫ ДЕВАЧКА?" ht... Psychedelic Dream 22:31:58
­Тест: "НАСТОЯШАЯ ЛИ ТЫ ДЕВАЧКА?"
ТЫ ПАРОДИЯ НА ДЕВОЧКУ!!!


Ты почти мальчик! Ты одеваешься как пацан или ведёшь себя слишком грубо! B-)­ ­­ ­­ ­­ ­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/90-996.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: весёлая или грустная http://b... Psychedelic Dream 22:27:45
­Тест: весёлая или грустная
так так


ДРУЖИ И НЕ ГРУСТИ O:-)­ O:-)­ O:-)­ O:-)­ O:-)­ O:-)­ O:-)­ O:-)­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/3-209.html
Прoкoммeнтировaть
Psychedelic Dream 22:26:22
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Psychedelic Dream 22:24:02
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Тест: Твоя ТрЕш внешность по твоему... Psychedelic Dream 22:20:22
­Тест: Твоя ТрЕш внешность по твоему имени...
Полина


­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/290-204.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: [Какая твоя яркая черта харак... Psychedelic Dream 22:16:32
­Тест: [Какая твоя яркая черта характера] или [Что это было?]
Оптимист


Здорово!Ты смотришь на вещи с улыбкой и многим пониманием.Мечтател­ьным человеком тоже бываешь...­­
___________________­____________________­____________________­_____________
Все комменты сюда ­­­

Пройти тест: http://beon.ru/test­s/553-832.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: Ммм..Ваша характеристика?х) h... Psychedelic Dream 22:10:37
­Тест: Ммм..Ваша характеристика?х)
КлубничкЭ!*О*


Ярим-ярим!х)
Отлично..Если не ошибаюсь,то ты очень-таки избалованная личность.

­­
Только помни-плохие поступки до добра не доводят.
И ещё..Улыбайся по жизни и заходи ко мне частенько в гости.)
Комментим тут- http://animasya.beo­n.ru/17470-419-o-o-n­ovyi-testik-ot-menja­-neuzheli.zhtml
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/575-121.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: Какой кавай подарит тебе вале... Psychedelic Dream 22:08:46
­Тест: Какой кавай подарит тебе валентинку?
Та-дам!


Шики и Гробовщик!
­­
­­
Рыцарь-вампир и Темный дворецкий
­­­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/710-006.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: ` Что в твоих очах таится? ht... Psychedelic Dream 22:07:53
­Тест: ` Что в твоих очах таится?
В твоих очах есть..


Сие бесстрашие

­­
Как тебя можно назвать: Ричардом Львиное сердце.
Примечания: Всегда на высоте,активность,о­бщительность.
Душа как бы: кричит,чтобы её услышали.
Что-то,что не очень хорошее: Перепады настроения,эмоциона­льность,разжигательн­ость.
Стремятся: Быть всегда первыми и во всём.
Слушают шёпот: сердца
Девиз: Не сдавайся!
Никогда лучше: не спорить с вами.

Пройти тест: http://beon.ru/test­s/842-509.html
Прoкoммeнтировaть
среда, 12 октября 2011 г.
Тест: Как ты уничтожишь Дом2? http:... Psychedelic Dream 10:37:56
­Тест: Как ты уничтожишь Дом2?
!!!


БУММ! Мой любимый способ :-D­ ]:-)­ :-D­ !
Раз, и нету! А еще в добавок мучительно! Да и крисиво!]:-)­
Ни одного кусочка от проэкта не астанится! Человечество будет тебе благодарноO:-)­
­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/74-620.html
Прoкoммeнтировaть
Опрос: ПрО всЕ, с каРтинКами) http:... Psychedelic Dream 10:32:35
­Опрос: ПрО всЕ, с каРтинКами)
­­

Вопрос 1: АниМе-деВчЕнкА
ПроСто тТыкни в ПонраВившУюся
­­

Ответ на вопрос 1: ...
­­


Вопрос 2: МулЬт иЛи аНимЕ
ТтыК
­­

Ответ на вопрос 2: Devil May Cry
­­


Вопрос 3: ЭмО
­­

Ответ на вопрос 3: ...
­­


Вопрос 4: ГотИка
­­

Ответ на вопрос 4: ...
­­


Вопрос 5: МедВежОноК ТедДи
­­

Ответ на вопрос 5: ...
­­


Вопрос 6: ЛапОчка-пАловАя тРяпоЧка (дЛя ДевчЕноК)
А паЦаны пРосТо оТ фонАря)
­­

Ответ на вопрос 6: ...
­­


Вопрос 7: ЛапОчка-Без трЯпОчкИ(длЯ паЦанОв)
ДевЧенки прОсТо ттыКниТе...
­­

Ответ на вопрос 7: ...
­­


Вопрос 8: ПриКольнАя карТинкА
­­

Ответ на вопрос 8: ...
­­


Вопрос 9: АнИмАшКи
­­

Ответ на вопрос 9: ...
­­
­­
­­
­­



Пройти опрос: http://beon.ru/poll­s/7-845.html
Прoкoммeнтировaть
суббота, 8 октября 2011 г.
Опрос: Крестик вампир(Rosario Vampi... Psychedelic Dream 09:28:56
­Опрос: Крестик вампир(Rosario Vampire)
­­

Вопрос 1: тебе вообще крестик вампир нрава?
­­

Ответ на вопрос 1: ...
Конечно нрава!!!кавайное анимэ**


Вопрос 2: Все серии смотрелО?)
­­

Ответ на вопрос 2: ...
Конечно^^няк...


Вопрос 3: А тебе Мока нрава?)
­­

Ответ на вопрос 3: ...
угу,Мока-кавай ходячий**


Вопрос 4: Как насчёт Куруму?
­­

Ответ на вопрос 4: ...
вай!вредный суккуб!Считает себя лучше всех...но всё таки она не такая уж плохая...


Вопрос 5: А Юкари?
­­

Ответ на вопрос 5: ...
вай,юкари!милашка!


Вопрос 6: А Мизори?
­­

Ответ на вопрос 6: ...
ТЫ ещё спрашиваешь!Она же самая лучшая!одним словом КАВАЙ!


Вопрос 7: Руби?
­­

Ответ на вопрос 7: ...
Вай,Руби!красавиццО­!да к тому же очень романтичная личность...


Вопрос 8: Кокоа?
­­

Ответ на вопрос 8: ...
кокоа сама,просто кавай!


Вопрос 9: А Сидзуки Кошкиноко?
­­

Ответ на вопрос 9: ...
Вай,какая у неё миленькая кошачья мордочкА!


Вопрос 10: Гиней Мариока XD
­­

Ответ на вопрос 10: ...
довольно милый оборотень...


Вопрос 11: А ко чан?
­­

Ответ на вопрос 11: ....
Ах,моя лаффная летучая мыфка! :-*­


Вопрос 12: А мама куруму?
­­

Ответ на вопрос 12: ...
Просто кавай с "пышными формами"


Вопрос 13: Мама мизори сан?
­­

Ответ на вопрос 13: ...
снежная кавайка


Вопрос 14: Нрава картинка?И вообще нрава ихняя компашка?..
ТОбишь мока,мизори,куруму,­юкари,руби и конечно же цукуне!
­­

Ответ на вопрос 14: ...
угу,они просто супер "команда"



Пройти опрос: http://beon.ru/poll­s/25-079.html
Прoкoммeнтировaть
вторник, 4 октября 2011 г.
Тест: Какое ты эгоистичное животное... Psychedelic Dream 11:21:34
­Тест: Какое ты эгоистичное животное? (Прикол)
Результат №1


И так ты козел.

Одного взгляда достаточно понять как этот с**а тебя бесит.

Ходит все время. Все рассказывает о себе. Как он вчера провел вечер. Кого над этот раз подцепил. Только и дело что думает о себе. Но лучше этого сволочь не раздрожать. Хоть этот скотина и мило о себе озывается но на самом деле у него за спиной гора жертв. И вы можите станет одной из них.

Лучшие друг обезьяна и хорек.

­­

Пройти тест: http://beon.ru/test­s/828-503.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: Стандартный психологический т... Psychedelic Dream 11:18:28
­Тест: Стандартный психологический тест.
Пессимист


­­
Ваш результат не может порадовать...
Ибо пессимисты лишены такой возможности, не так ли?
Научитесь радоваться!
Но скажу по секрету, перейти к оптимизму легче будучи пессимистом, чем реалистом ;-)­
В этом мире есть совершенно удивительные и замечательные вещи. Нужно лишь их увидеть и принять. ;-)­


Свои комментарии, предложения/жалобы и идеи Вы можете оставить здесь - http://kingcereus.b­eon.ru/10758-933-tes­t-quot-standartnyi-p­sihologicheskii-test­-quot.zhtml

Понравился тест? Хочешь еще? ­Тест: Тест на Ваш характер

Автор теста ­Нереварин

Пройти тест: http://beon.ru/test­s/427-307.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: Узнай какое мужское имя подхо... Psychedelic Dream 11:16:37
­Тест: Узнай какое мужское имя подходит тебе( для девушек).
та-дам


­­
Никита...ты хотела узнать какое имя? да? ну вот Ты Никита.
Ты знает себе цену.Эгоистичена и целеустремлена, без сомнений и колебаний. Настойчива, упряма - и одновременно ранима и чувствителена. Как правило, трудолюбива и талантлива. Учится хорошо. Практичена, но нетерпелива. Выбрав в жизни цель, идет к ней прямым путем, не теряя времени на второстепенные вещи.
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/644-698.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: Счастливое число! http://beon... Psychedelic Dream 11:12:43
­Тест: Счастливое число!
Лев


­­
ЛЕВ
Счастливые числа: 1, 5, 9, 11

А так же:
Символ: лев, лебедь
Цвета: алый, желто-коричневый, золотой, пурпурный и черный
Камни: янтарь, алмаз, изумруд, рубин, топаз, хризолит, оникс, эсмеральд, тигровый глаз
Цветы: пион, ноготки, гладиолус, хризантема
Металлы: золото
Талисманы: лев, орел, божья коровка



Автор теста ­Нереварин
Комментарии, критика - http://kingcereus.b­eon.ru/17296-184-tes­t.zhtml

Пройти тест: http://beon.ru/test­s/571-833.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: Тест на Ваш характер http://b... Psychedelic Dream 11:11:02
­Тест: Тест на Ваш характер
дружелюбный


С вами легко общаться.
людям с Вами легко!


Напиши отзыв! - http://kingcereus.b­eon.ru/199-820-test-­test-na-vash-harakte­r-http-b.zhtml#e2923­583
Автор теста ­СтраNник

Пройти тест: http://beon.ru/test­s/4-075.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: Насколько красива твоя душа и... Psychedelic Dream 11:09:22
­Тест: Насколько красива твоя душа и характер??
Вы симпотичны, привлекательны))))


Таких как вы, с такой душой, характиром, внутр миром, оч много!)) Это не плохо, но и не очень хорошо... Потому что надо быть немножечко особенной по своему;~)­ Хотя я это не отвергаю это и знаю, что каждый хорошь по своему!)) Просты я имею в виду, что ты одна из общей массы простых людей, горожан. Тут я точно не могу сказать как ты хороша, потому что каждый по разному! так же и по внешности;~)­ Но это не глав) Мыж о внутренней натуре твоей ведём биседу!;~)­ Тут я могу подобрать такие картинки, фотки как твоя душа, соотвественно характе, внутр мир выглядит так: ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Вообщем, ваша душа, так сказать внутренний мир, похоже на подобие человека, потому что люди - самые красивые и необычные, притегательные существа на земле! И самые умные)))) Прекрасны и по внешности и по характеру!)))) Гордитесь этим!))) Возможны некоторые недостатки в внешности вашего внутр мира, натуры ­­ потому что во всех людях есть недостатки и прелести. этому способствует инь и янь или просто есть ангел с одной стороны плеча и чёртик с другого плеча!) Это у всех!)) Но вы всё равно привлекательны душою)))
Коменты плизз)))) сюды - http://malinkinaalj­ona.beon.ru/35236-23­1-test-quot-naskol-k­o-krasiva-tvoja-dush­a-i-harakter-quot.zh­tml
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/843-691.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: •Кем ты являешься? http://beo... Psychedelic Dream 11:06:56
­Тест: •Кем ты являешься?
серый.


ты придерживаешься нейтралитета и любишь гармонию.
прекрасно осознаешь последствия дисбаланса.
спокойствие и хладнокровие - твои лучшие качества.
лень и упрямство - отнюдь не лучшие черты характера.

Пройти тест: http://beon.ru/test­s/842-894.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: {Твоё Подсознание} http://beo... Psychedelic Dream 11:03:46
­Тест: {Твоё Подсознание}
{Бобёр}


Люди-Бобры обладают хорошим чувством юмора.
Много друзей, в том числе и верных.
В любой компании всегда лидер.
Люди-Бобры делятся на два типа:
Первый тип реальные павлины. Плюют на всех кроме себя.
Второй тип те, кто не хочет показывать себя всего - боится получить плевок в душу.
Зачастую происходят ошибки и Ранимых Бобров принимают За Бобров-Павлинов.
Бобры наблюдательны.
Чистоплотны.
Умны.
Влюбчивы.
Спокойны.
Эгоистичны.
Самовлюблённы.

­­

Пройти тест: http://beon.ru/test­s/637-824.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: ` | Color of your Blood http:... Psychedelic Dream 11:02:11
­Тест: ` | Color of your Blood
Зелёная или Салатовая кровь. оО


­­

Ответственны. Терпеливые. Выносливые. Общительны.

Пройти тест: http://beon.ru/test­s/746-244.html
Прoкoммeнтировaть
 


††§|Мой Проклятый Старый Дом|§††Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Угораздило же влюбиться в тебя... Часть...
Catch Me
читай в дневниках:
# 464 {завтра такое азвтра}
# 465 {Нэнси}

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх